МОСКВА, 1 июн - РИА Новости/Прайм. "Тинькофф банк" восстановил работу своего мобильного приложения после проблем с переводом денег, возникших ранее в среду, сообщил банк своим клиентам через это же приложение.
"Работа приложения восстановлена", - говорится в оповещении в приложении банка.
Ранее в среду в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" произошёл сбой - перевод денег был недоступен по техническим причинам, о чем сообщалось при попытке перевести деньги. При этом при входе в мобильное приложение появлялось сообщение о том, что оно может работать с ошибками.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.