"Тинькофф" заявил, что устранил сбой в работе мобильного приложения

МОСКВА, 10 дек - РИА Новости/Прайм. "Тинькофф" устранил сбой в работе мобильного приложения, об этом заявили РИА Новости в пресс-службе банка.

Ранее в пятницу со ссылкой на пресс-службу банка сообщалось, что клиенты "Тинькофф" жалуются на сбои в работе онлайн-сервисов банка​​​. Кроме того, сервисом Downdetector был зафиксирован рост жалоб на проблемы в работе мобильных сервисов банка.

"Работа приложения восстановлена", - заявили в пресс-службе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.