"Сбер" приобретает 80% платформы для управления онлайн-торговлей InSales

МОСКВА, 12 апр - РИА Новости/Прайм. "Сбер" присоединит к своей экосистеме платформу для управления онлайн-торговлей от InSales, выкупив долю в компании в размере 80%, сообщает банк.

"В рамках сделки Сбер приобретает долю в размере 80% в компании InSales, 20% остается у трех ее основателей и топ-менеджеров​​​. Закрытие сделки ожидается во втором квартале 2021 года после выполнения отлагательных условий", - говорится в сообщении.

Отмечается, что "Сбер" и InSales планируют активно развивать платформу, расширять перечень предлагаемых сервисов, выходить в новые сегменты рынка и в ближайшей перспективе сделать на ее основе единый инструмент для управления онлайн-торговлей на всех электронных витринах, включающий все необходимые B2B-сервисы для интернет-предпринимателей.

По мнению заместителя председателя правления Сбербанка Анатолия Попова, присоединение InSales к экосистеме "Сбера" - это прежде всего новые возможности для малого и среднего бизнеса. Кроме того, цель данной сделки - предоставить любой компании возможность начать свой онлайн-бизнес максимально эффективно, используя все доступные инструменты и каналы продаж, а благодаря технологиям, сервисам, продуктам и инвестициям "Сбера" платформа будет активно развиваться и дополняться новыми продуктами и решениями.

"За последние 1,5 года рынок интернет-торговли сделал качественный рывок в новых каналах, технологиях и форматах онлайн-продаж. Сейчас эти технологии доступны в основном для крупных онлайн-ритейлеров. А мы, как технологическая компания, делаем доступными данные технологии для широкого круга производителей и ритейла. Убираем технические барьеры, позволяем работать со всеми современными каналами онлайн-продаж без привлечения технических специалистов, разработки и интеграции", - также приводятся в сообщении слова генерального директора и сооснователя компании InSales Тимофея Горшкова.

InSales разрабатывает инновационное программное обеспечение для предпринимателей, работающих в электронной коммерции в России, Украине и Казахстане, и является лидером среди CMS-платформ для интернет-магазинов, работающих по модели SaaS. Компания фокусируется на работе с клиентами их сегментов среднего и малого бизнеса. Платформа InSales берет на себя все основные технические задачи интернет-предпринимателя, включая разработку дизайна и контента сайта, администрирование, управление запасами и заказами, коммуникации с клиентами, интеграцию доставки и платежных решений, продвижение бизнеса и прочее.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.