Продажи снегоуборочной техники выросли в 2 раза за время снегопада в столичном регионе

МОСКВА, 15 фев - РИА Новости/Прайм. Продажи снегоуборочной техники выросли в два раза в период с 10 по 14 февраля, 13 февраля продажи были в 10 раз выше средних показателей, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Яндекс.Маркета"​​​.

Эксперты сервиса для бизнеса "Яндекс.Маркет Аналитика" сравнивали продажи в периоды с 10 по 14 февраля и с 3 по 7 февраля.

"Снегопад в Московском регионе начался 10 февраля и закончился только 14-го, парализовав движение и на трассах, и во дворах. Это сразу отразилось на продажах снегоуборочной техники - они выросли в 2 раза. Пик пришёлся на 13 февраля - в этот день продажи были в 10 раз выше средних показателей прошлых периодов", - рассказали в пресс-службе.

В частности, продажи снегоуборщиков выросли почти в 5 раз, движков для снега - в 3 раза, лопат - в 2,5 раза, а автомобильных щёток и скребков - в 1,5 раза. За время снегопада россияне заказали более 14 тысяч движков, 5 тысяч лопат и 3 тысяч снегоуборщиков, самыми популярными движками и лопатами были варианты с пластиковым ковшом.

Эксперты также отметили, что на Москву и Московскую область в пиковый день пришлось более 70% продаж от всей России (обычно - 30-40%). Основную долю покупателей составили мужчины.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.