Продукция РФ имеет шанс занять потерянную США долю китайского рынка - ассоциация

ПЕКИН, 26 ноя – РИА Новости. России необходимо воспользоваться моментом все еще обостренных торговых отношений Пекина и Вашингтона и занять долю китайского рынка, которую потеряли США, заявил РИА Новости генеральный секретарь Китайской ассоциации развития предприятий за рубежом (CODA) Хэ Чжэньвэй.

"Нынешняя жесткая конкуренция Китая и США привела к значительному сокращению импорта сельскохозяйственной продукции между двумя странами, и именно это предоставляет России наилучший шанс​​​. Российские товары могут занять часть рынка, которую оставили США", - заявил Хэ Чжэньвэй.

Он добавил, что Россия не должна упустить этот момент.

США и Китай после долгих месяцев переговоров 15 января 2020 года подписали первую часть торгового соглашения, в рамках которой Вашингтон сохранил пошлины в размере 25% на китайские товары объемом около 250 миллиардов долларов наряду с 7,5% на товары объемом 120 миллиардов долларов. Соглашение предусматривает, что китайская сторона закупит американских промышленных товаров на 75 миллиардов долларов, энергоносителей - на 50 миллиардов, сельскохозяйственной продукции - на 40 миллиардов, еще 35-40 миллиардов в ближайшие два года Китай должен будет потратить на услуги. Так США рассчитывают привести дисбаланс в торговле с Китаем, который насчитывал сотни миллиардов долларов, к "справедливому" знаменателю.

Официальные Пекин и Вашингтон по-прежнему настаивают на готовности исполнить обязательства в рамках торгового соглашения, однако китайская сторона обвиняет США в том, что те проводят политику протекционизма и мешают тем самым реализации сделки, а Соединенные Штаты затеяли расследование о том, насколько правильна была политика Пекина в борьбе с коронавирусом и не исключают серьезных последствий, если вина Китая будет доказана.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.