Сервисы такси не ожидают серьезного влияния на отрасль из-за новых ограничений в Москве

МОСКВА, 12 ноя - РИА Новости/Прайм. Агрегаторы такси не ожидают значительного снижения спроса на поездки из-за введения в Москве новых ограничительных мер против коронавируса, в частности – сокращения времени работы ресторанов, баров и клубов, сообщили РИА Новости в компаниях.

Согласно указу мэра Москвы, с 13 ноября по 15 января предприятия общественного питания, ночные клубы, бары, в караоке, боулинг-клубы, картинг-центры не будут работать с 23:00 до 6 часов утра​​​.

Такси-агрегаторы не ждут серьезного влияния новых ограничений на спрос на такси.

"Мы не думаем, что ограничения по работе заведений общепита после 23:00 окажут существенное влияние на дневной спрос в будние дни. Но в пятницу и в выходные, особенно в преддверии традиционного сезона корпоративов, спрос на такси в вечернее и ночное время значительно повышается, поэтому мы ожидаем перераспределение пиков заказов в эти дни на более раннее время. Точную динамику сможем оценить только после вступления в силу ограничений", - сказали в пресс-службе сервиса "Ситимобил".

В сервисе "Везёт" считают, что введенные ограничения незначительно скажутся на спросе на такси. "Пиковые часы в пятницу приходятся обычно с 16:00 до 00:00, а в субботу - с 21:00 до 01:00. Предполагаем, что с введением ограничений пик поездок из ресторанов и баров просто сдвинется на время до 23:00. Вне зависимости от того, как сложится ситуация, сервис "Везёт" готов к возможным усилениям ограничительных мер", - сказали в пресс-службе.

Там также не ожидают серьезного падения спроса в новогоднюю ночь, когда из-за введенных ограничений отменены массовые мероприятия и не будут работать рестораны, бары и клубы. "В новогоднюю ночь большой спрос в спальных районах - люди ездят с поздравлениями к друзьям и родственникам. Закрытые рестораны несущественно изменят спрос на такси", - полагают в компании.

В "Яндекс.Такси" отметили, что индекс активности жителей Москвы, который рассчитывает "Яндекс", снижается, но компания пока не может прогнозировать влияние на спрос на поездки. "Нам сложно предсказать будущее влияние пандемии и других внешних факторов на количество поездок на такси. При этом, вместе со снижением активности людей и их передвижений по городу в целом, мы отмечаем рост спроса на услуги доставки, заказа готовых блюд и продуктов", - сказала представитель "Яндекс.Такси" Ася Паноян.

В "Ситимобил" также отметили, что в этом году компания запустила сервис доставки как между пользователями, так и с бизнес-партнерами, и готова предложить для ресторанов специальные условия для подключения к доставке, чтобы они могли компенсировать падение офлайн-трафика. "Нам это поможет распределить загрузку водителей", - сказали в "Ситимобиле".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.