Продажи товаров для животных в России выросли за год в 8 раз - исследование

МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости/Прайм. Россияне за период с января по сентябрь 2020 года, на который пришлась пандемия коронавируса, купили товаров для животных в восемь раз больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в исследовании Wildberries и Райффайзенбанка, имеющемся в распоряжении РИА Новости.

Исследование базировалось на анализе транзакционной активности за период январь-сентябрь этого года в сравнении с прошлогодними показателями, участниками исследования стали 2 миллиона клиентов Райффайзенбанка и 36 миллионов пользователей Wildberries​​​.

"Наиболее заметный рост спроса отмечается в онлайн-сегменте: рост продаж товаров для животных за январь-сентябрь 2020 года на онлайн-платформе Wildberries составил почти 8 раз год к году", - отмечается в исследовании.

Эксперты подсчитали, что во время пандемии средняя сумма трат россиян на домашних любимцев выросла до 1227 рублей, что на 16% больше, чем в прошлом году.

Чаще всего россияне покупали онлайн сухой и влажный корм, витамины и добавки, кормушки и контейнеры для корма. Кроме того, для поддержания чистоты питомцев владельцы стали больше покупать гель и мыло, расчески, наполнители для лотков и клеток. Также в восемь раз выросло количество заказов средств для вычесывания шерсти и лосьонов для животных, а пуходерок и зубных щеток - в шесть и четыре раза соответственно, указывается в анализе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.