Сотовые ритейлеры РФ не будут сокращать число работающих салонов связи на фоне пандемии

МОСКВА, 20 окт - РИА Новости/Прайм. Крупнейшие российские сотовые ритейлеры не видят оснований для сокращения количества работающих салонов связи из-за эпидемиологической обстановки, сообщили опрошенные РИА Новости представители компаний.

Tele2 не планирует закрывать салоны, так как на фоне пандемии возрастает роль оператора как канала для передачи критически важной информации​​​. Компании важно обеспечить техническую поддержку абонентов, сохранить для них возможность подключения к сети и покупки оборудования для удаленной работы и дистанционного обучения.

Гендиректор "Мегафон Ритейл" Андрей Левыкин, равным образом, не видит оснований для сокращения работающих салонов из-за эпидемиологической обстановки в ближайшей перспективе.

МТС также не планирует на текущий момент уменьшать количество работающих салонов розничной сети. Магазины сети "Связной" по всей стране продолжают работать в обычном режиме.

НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Начиная с марта все крупнейшие ритейлеры организовали работу своих структурных подразделений в соответствии с рекомендациями органов власти, и учитывая потребность клиентов оставаться на связи. На сегодняшний день в компаниях внимательно следят за ситуацией с коронавирусом и продолжают работать с соблюдением всех мер безопасности для клиентов и сотрудников.

"С марта этого года в салонах "Мегафона" внедрены самые строгие санитарно-эпидемиологические правила работы: сотрудники работают в средствах индивидуальной защиты, в магазинах регулярно проводится санитарная обработка рабочего пространства, нанесена специальная разметка. Также сотрудники следят за тем, чтобы клиенты находились в салонах в масках и перчатках и сохраняли безопасную дистанцию. Мы не прекращали следовать этим правилам с весны этого года", - рассказал гендиректор "Мегафон Ритейл" Андрей Левыкин.

В МТС внимательно следят за эпидемиологической обстановкой и обеспечивают максимально безопасное обслуживание в салонах. "Сотрудники и посетители обеспечены масками, перчатками и антисептиками, каждый час обрабатываются столы и витрины, дезинфицируются выставочные образцы смартфонов после каждого контакта с покупателем. Также мы внимательно следим за соблюдением дистанции, наличием и правильным использованием средств индивидуальной защиты посетителями", - сообщили в компании.

За наличием масок следят и в "Связном". "В наших магазинах соблюдаются все правила безопасности согласно требованиям Роспотребнадзора. Кроме того, наши продавцы следят за наличием масок у посетителей. В случае, если посетитель не имеет маски, то он может получить ее бесплатно», - подчеркнули в пресс-службе ритейлера.

Tele2 оперативно реагирует на любые изменения внешней обстановки для предотвращения распространения инфекции. "В розничной сети Tele2 строго выполняются все рекомендации специалистов по профилактике коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию. Конечно, мы напоминаем посетителям наших салонов о необходимости ношения масок и перчаток и соблюдения социальной дистанции", - заверили в пресс-службе.

"Билайн", в свою очередь, внимательно следит за рекомендациями властей на фоне текущей ситуации с пандемией коронавируса. "Безусловно, мы принимаем все необходимые меры профилактики. Все наши работающие офисы оснащаются разметкой о социальной дистанции, а сотрудники – средствами защиты. Наша основная цель в этот период - забота об удобстве и безопасности наших клиентов и сотрудников", - пояснили в пресс-службе.

Собеседник агентства отметил, что при этом, чтобы удовлетворить изменившиеся потребности клиентов (например, возросший спрос на дистанционные услуги и бесконтактность), в компании делают еще больший упор на развитие digital-продуктов. "Так, в обновленном дизайне главного экрана приложения "Мой Билайн" появилась единая точка продаж, где наши клиенты могут: купить новую SIM-карту, подать заявку на подключение домашнего интернета, а также разделить пакеты связи по своему тарифу с близкими", - уточнил представитель компании.

МТС также активно развивает сервисы и приложения самообслуживания и стимулирует клиентов пользоваться дистанционными услугами. "Так, например,  при покупке SIM-карт через интернет с бесконтактной доставкой и саморегистрацией, в частности, в Москве и Санкт-Петербурге пакеты интернета, минут и SMS на отдельных тарифах удваиваются", - резюмировали в пресс-службе. 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.