"Магнит" в ноябре хочет запустить пилотный проект по собственной доставке продуктов

Добавлен бэкграунд (третий-пятый абзацы).

МОСКВА, 30 июл - РИА Новости/Прайм. Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" в ноябре текущего года намерен запустить пилотный проект по собственной доставке продуктов, заявил президент, гендиректор "Магнита" Ян Дюннинг​​​.

"Позавчера мы успешно провели технический тест по электронной торговле аптечными товарами. Технически заказ, сбор и выдача работают. Мы надеемся, что к сентябрю "Магнит Фарма" начнет также и онлайн-продажи. Мы бы хотели развиваться и далее и в ноябре запустить первый пилотный проект по собственной доставке продуктов питания", - сказал Дюннинг в ходе телефонной конференции.

Пока у "Магнита" нет собственных масштабных проектов по доставке продуктов. В прошлом году компания начала заниматься доставкой товаров в Краснодаре в сотрудничестве с компанией Broniboy. В мае 2020 года ритейлер сообщил о тестировании экспресс-доставки продуктов в Москве в партнерстве с "Яндекс.Лавкой".

В своем годовом отчете за 2019 год "Магнит" указывал, что рассматривает возможность "сделать первые шаги" в сфере электронной торговли в 2020 году, которые должны послужить "основой для будущего активного развития в этом направлении".

"Магнит" - один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец июня 2020 года находилось 20 894 магазина. В марте 2018 года ВТБ приобрел 29,1% акций "Магнита" у основателя сети Сергея Галицкого. В мае того же года ВТБ продал 11,82% акций ритейлера инвесткомпании Marathon Group, снизив свою долю в "Магните" до 17,28%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.