"М.Видео" и "Эльдорадо" открыли часть своих магазинов в Москве и регионах

МОСКВА, 1 июн - РИА Новости/Прайм. Группа "М.Видео-Эльдорадо" (объединяет две крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники) открыла 114 магазинов в Москве и около 600 магазинов в других российских регионах на фоне отмены ограничений из-за коронавируса, говорится в сообщении ритейлера​​​.

"После снятия карантинных мер в отдельных регионах "М.Видео" и "Эльдорадо" начали перезапуск своих магазинов в новом формате, всего полностью открыто на сегодня 114 магазинов в Москве и около 600 магазинов в 180 городах по всей России", - говорится в сообщении.

При этом компания отмечает, что в апреле полностью перешла на онлайн-платформу и пересмотрела работу магазинов, которые являются одним из ключевых элементов бизнес-модели One Retail - большинство операций в рознице теперь осуществляется онлайн и бесконтактно.

По словам президента "М.Видео-Эльдорадо" Александра Тынкована, покупатели в апреле-мае предпочли забрать в магазинах ритейлера порядка 46% заказов - это в три раза больше, чем в прошлом году. "Пандемия полностью изменила привычный нам мир и традиционные модели бизнеса. Уходит разделение на каналы, и это выбор покупателя", - добавил Тынкован, слова которого приводятся в релизе.

"М.Видео-Эльдорадо" - крупнейший в РФ ритейлер бытовой техники и электроники. На конец марта 2020 года группа объединяла 1 038 магазинов в России. Контролирующим акционером ритейлера является группа "Сафмар" Михаила Гуцериева (73,5% через кипрскую Ericaria Holdings Ltd.). Немецкая Media-Saturn-Holding после продажи группе российских магазинов Media Markt владеет 15% "М.Видео-Эльдорадо".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.