Интернет-магазины попросили Собянина о дополнительных парковках для автомобилей курьеров

МОСКВА, 27 дек - РИА Новости/Прайм. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), представляющая интересы крупных российских онлайн-магазинов, попросила мэра Москвы Сергея Собянина создать дополнительные парковочные зоны для курьерских служб, с бесплатной стоянкой до получаса, говорится в письме АКИТ, написанном президентом ассоциации Артёмом Соколовым и которое имеется в распоряжении РИА Новости.

"В связи с тем, что рынок интернет-торговли в Москве является одним из самых динамично развивающихся, обращаюсь к Вам, уважаемый Сергей Семенович, с просьбой рассмотреть возможность создания дополнительных парковочных зон для курьерских служб и служб доставки с бесплатной стоянкой до 30 минут для передачи заказа клиенту или в пункт самовывоза", - говорится в документе​​​.

По мнению ассоциации, такие изменения позволят снизить нагрузку на транспортную систему Москвы за счет стимулирования увеличения числа интернет-заказов, а сам сервис доставки, выступающий основным драйвером роста рынка e-commerce, в связи с нововведением "улучшится в разы".

Как поясняют в АКИТ, из-за интенсивного темпа жизни москвичи стали больше ценить свое время. Многие из них теперь отказываются от посещения традиционных магазинов в пользу покупок онлайн, таким образом сокращая свое перемещение по городу и уменьшая нагрузку на его транспортную систему. Только один курьерский автомобиль способен заменить 20-30 частных автомобилей на дороге, уточняется в письме.

Кроме того, по прогнозам АКИТ, рынок онлайн-торговли в России по итогам 2019 года вырастет почти на 33%, до 2,2 триллиона рублей. При этом по данным прошлого года на долю Москвы приходилось 24% объема рынка российской электронной коммерции (400 миллиардов рублей). По итогам 2019 года эксперты прогнозируют рост этого показателя до 500 миллиардов.

АКИТ объединяет игроков рынка электронной коммерции, формирующих более 40% российского рынка интернет-торговли. В состав ассоциации входят: крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group, маркетплейсы Ozon и Wildberries, магазины бытовой техники и электроники "М.Видео", "Эльдорадо", а также специализирующаяся на одежде Lamoda и онлайн-гипермаркет "Утконос" и другие.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

03.02.2020
16:07
X5 не видит проблем с логистикой товаров из КНР, но ищет варианты поставок из других стран
03.02.2020
15:59
X5 RETAIL GROUP НЕ НАБЛЮДАЕТ СЛОЖНОСТЕЙ С ЛОГИСТИКОЙ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ, НО ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВОК ИЗ ДРУГИХ СТРАН - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РИТЕЙЛЕРА
22.01.2020
16:26
ОБЗОР – Рынок акций РФ заметно снижается во главе с бумагами экспортеров
28.12.2019
11:00
ИТОГИ ГОДА: Российская интернет-торговля и дары регулирования
27.12.2019
03:00
Интернет-магазины попросили Собянина о дополнительных парковках для автомобилей курьеров
16.12.2019
20:04
X5 Retail Group планирует переоборудовать часть гипермаркетов "Карусель" в "дарк сторы"
26.11.2019
11:38
РФПИ и партнеры инвестируют в расширение логистического комплекса в Подмосковье
15.11.2019
21:58
ПРОГНОЗ – Рынок акций РФ вырастет, а рубль ослабеет к доллару на следующей неделе
07.11.2019
18:00
ОБЗОР - Аптеки, ритейл и IT-компании: кто хочет заработать на онлайн-торговле лекарствами
Комментарии отключены.