Клиенты Сбербанка могут испытывать трудности с операциями по вкладам

Расширен второй абзац, добавлен комментарий банка (третий абзац), соответствующим образом меняется первый абзац.

МОСКВА, 8 ноя - РИА Новости/Прайм. Некоторые клиенты Сбербанка могут испытывать трудности при проведении операций со вкладами в приложении и банкоматах, специалисты уже работают над исправлением ситуации, сообщили РИА Новости в пресс-службе крупнейшего российского банка​​​.

"В настоящее время у некоторой части клиентов банка могут возникать трудности при проведении операций со вкладами в "Сбербанк онлайн", устройствах самообслуживания и ВСП. Приносим свои извинения клиентам банка за доставленные неудобства", - сказал представитель банка. Специалисты банка уже работают над исправлением ситуации, заверил он.

Позже в кредитной организации пояснили РИА Новости, что неполадки не коснулись операций в отделениях.

Ранее в пятницу в колл-центре кредитной организации сообщили, что клиенты Сбербанка могут испытывать сложности со входом в мобильное приложение "Сбербанк онлайн". Пользователи на портале Downdetector стали сообщать о неполадках в работе приложения около 16 часов. Большинство из них столкнулись с проблемами при входе в систему (72%), также пользователи жалуются на сбой всех сервисов и невозможность перевода денег.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.