Ритейлеры распродали "Яндекс.Телефоны", "Яндекс" обсуждает варианты развития направления

МОСКВА, 7 ноя - РИА Новости/Прайм. Российские сети магазинов электроники распродали "Яндекс.Телефоны", которые интернет-компания начала продавать в конце прошлого года; сам "Яндекс" считает эксперимент с данными устройствами успешным и обсуждает варианты развития этого направления, сообщили РИА Новости представители ритейлеров и "Яндекса"​​​.

"Яндекс" начал продажи своего смартфона с голосовым помощником "Алиса" в начале декабря 2018 года. Изначально цена устройства составляла 17,99 тысячи рублей, затем она снижалась. Вице-президент по закупкам и развитию бизнеса компании "Связной" Михаил Комков сообщил РИА Новости, что сеть наблюдала устойчивый спрос на "Яндекс.Телефоны" на протяжении продаж устройств.

"Мы уже распродали всю партию телефонов. В настоящий момент мы обсуждаем различные варианты сотрудничества", - добавил Комков. В пресс-службе "Билайна" рассказали, что "Яндекс.Телефон" в салонах оператора пользовался интересом в течение всего года с момента старта продаж.

"В то же время он оставался скорее нишевым предложением на фоне уже завоевавших популярность брендов-производителей девайсов. Основной пик продаж пришелся на август 2019 года, когда цена смартфона была снижена до 7,99 тысячи рублей", - добавили в пресс-службе оператора.

"В сетях "М.Видео" и "Эльдорадо" "Яндекс.Телефоны" есть в некоторых магазинах, пока мы не обладаем информацией о сроках новых поставок", - сообщил представитель группы "М.Видео-Эльдорадо". В пресс-службе "Яндекса" отметили, что выпуск своего смартфона был для компании экспериментом.

"Мы сделали ставку в первую очередь на программную составляющую аппарата: хотели показать, как может работать экосистема "Яндекса" в оптимальном виде, когда "Алиса" встроена прямо в железо. И в этом плане эксперимент получился успешным: нам удалось показать рынку, в каком направлении мы можем работать с производителями смартфонов", - сообщили в "Яндексе".

"По итогам проекта мы обсуждаем различные варианты развития этого направления. Но пока не готовы делиться точными планами", - добавили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.