Реорганизация "Почты России" способствует активной цифровизации ее услуг – Подгузов

СТАВРОПОЛЬ, 18 окт - РИА Новости. Реорганизация "Почты России" из ФГУП в акционерное общество будет способствовать еще более активной цифровизации ее услуг, заявил гендиректор компании Николай Подгузов.

"Мы 1 октября стали АО "Почта России", дело в том, что общий тренд на цифровизацию услуг, переход на электронную форму, на развитие мобильного приложения, на активное задействование сайта, уход на электронные каналы, уход от бумажных технологий был задан какое-то время назад с моим приходом​​​. Поэтому, я думаю, что с изменением формы мы еще активнее эти услуги будем внедрять", - сказал Подгузов журналистам в рамках рабочей поездки в Ставрополь.

По его словам, уже сегодня есть возможность очень качественного трекинга посылки, есть возможность оформить отправку или получение через мобильное приложение или сайт.

"Есть возможность больше не получать бумажных писем, а перейти только на электронное взаимодействие. Все это мы будем наращивать в качестве наших сервисов базовых, надеемся, граждане оценят качество наших услуг. Основная цель - это, конечно же, своевременно и качественно доставлять то многообразие почтовой корреспонденции, посылок. Мы доставляем ежегодно 500 миллионов посылок, и эти объемы у нас нарастают", - отметил Подгузов.

"Почта России" ежегодно принимает около 2,5 миллиарда писем и счетов и обрабатывает порядка 500 миллионов посылок. Она обслуживает около 20 миллионов подписчиков в РФ. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через "Почту", составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы). "Почта" имеет складские мощности, логистические центры и 42 тысячи почтовых отделений, а также свыше 16 тысяч единиц автотранспорта, более 800 собственных вагонов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.