Сбербанк не фиксирует обращений клиентов в связи с утечкой данных

МОСКВА, 3 окт - РИА Новости/Прайм. Сбербанк не фиксирует обращений клиентов в связи с утечкой данных о кредитных картах, но при необходимости готов ужесточить меры безопасности, хотя пока в этом нет необходимости, сообщил журналистам представитель банка.

"Никаких негативных всплесков со стороны клиентов не фиксируем​​​. Никакого ущерба нет и быть не может. В нашем колл-центре уровень звонков никак не изменился", - сказал он.

"Никаких атак мы не зафиксировали, мы готовы ужесточить или повысить балл нашего фрод-мониторинга, еще больше отслеживать, но пока в этом необходимости нет. Фон по направлению мошенничества, социальной инженерии не изменился, продолжаем предотвращать на прежнем направлении примерно 96-97% всех попыток мошенничества", - добавил представитель кредитной организации.

Ранее в четверг Сбербанк сообщил, что накануне вечером ему стало известно о возможной утечке учетных записей по кредитным картам, которая затрагивает как минимум 200 клиентов. Банк проводит служебное расследование, основной версией назвал умышленные преступные действия сотрудника - внешнее проникновение в базу данных невозможно из-за ее изолированности.

Сбербанк подтвердил утечку в интернет данных по картам только 200 клиентов, но и их средства в безопасности, отмечалось в сообщении банка.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.