Минтранс надеется доказать необходимость строительства новой дороги между Джубгой и Сочи

ВЛАДИВОСТОК, 5 сен - РИА Новости/Прайм. Минтранс РФ надеется, что сможет доказать целесообразность строительства новой дороги между Джубгой и Сочи, в случае, если это удастся сделать, дорогу следует строить поэтапно, начиная с самых загруженных участков, рассказал журналистам в рамках ВЭФ глава ведомства Евгений Дитрих.

"Думаем над этой темой, чтобы проблема была разрешена, думаем вместе с РЖД, Росавтодором, ГК "Автодор", и не оставляем надежду, что такого рода предложения могут быть сформулированы, и если мы их правильно сформулируем, правильно обоснуем, вполне возможно, что удастся их доказать​​​. Каких-то сроков или конкретных вещей я сейчас назвать не могу. В наших мыслях, если у нас получится доказать эти предложения, то, наверное, в отношении дорожной составляющей они должны развиваться поэтапно", - говорит министр.

По его словам, город Туапсе, обход Туапсе, третья очередь обхода Сочи - это наиболее сложные, загруженные участки, и начинать стоит именно с них, строя отдельно наиболее востребованные участки, а потом соединяя между собой. "Это все пока мечты и предпроектные проработки. Если мы говорим, что пока это прорабатывается на уровне бизнес-идеи, то надо попытаться сначала эту бизнес-идею сформировать, попытаться ее объяснить и доказать, и уж потом говорить, когда она будет реализована", - подчеркнул он.

В июле предправления госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко говорил, что сроки реализации проекта строительства новой автодороги Джубга-Сочи на юге Краснодарского края станут известны в январе 2020 года. По его словам, сейчас стоит задача обеспечить максимально быстрый проезд к Черному морю, к Сочи. Для этого необходимо создать дорогу, которая, например, позволит преодолевать участок от Джубги до Сочи не за пять-восемь часов, а за полтора часа. Он добавил, что "Автодор" занимается вопросом в том числе с участием РЖД, с участием авиаторов, а также морского транспорта. Обсуждается проект также с Ростуризмом.

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры. Тем не менее, Минтранс РФ считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 километров нецелесообразным: слишком высока цена – 1,6 триллиона рублей, а проект технически сложный. Глава Минтранса обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ, если проект "будет востребован и не запределен по цене". До сих пор этого проекта в плане нет.

Пятый Восточный экономический форум проходит во Владивостоке 4-6 сентября. МИА "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером ВЭФ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.