ФАС после скандала со слоганом "Открытия" проанализирует рекламу остальных госбанков

МОСКВА, 28 июн - РИА Новости/Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России после скандала со слоганом "Открытия" проанализирует рекламные формулировки остальных госбанков, сообщили РИА Новости в ведомстве.

"ФАС России планирует провести анализ действий иных банков, имеющих долю государственного участия в уставном капитале, в части используемых при продвижении услуг формулировок", - сообщили РИА Новости в ведомстве​​​.

Банк "Открытие" в четверг объявил о новой стратегии продвижения и позиционирования бренда, согласно которой он намеревался позиционировать себя как "надежный государственный банк непрерывных улучшений" и использовать слоган "государственный банк нашего времени". В ЦБ заявили, что выступают категорически против использования банком такого слогана и любых маркетинговых акций, указывающих на долю государства в банке, и намерены принять меры к ответственным за эту ситуацию.

Позже в кредитной организации заявили, что учтут позицию Банка России как своего акционера и будут использовать в предстоящей рекламной кампании другой слоган.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.