МОСКВА, 24 мая - РИА Новости/Прайм. Сбербанк снял риск мошенничества через незавершенные операции в платежных терминалах, таких случаев было всего несколько десятков, заявил РИА Новости зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
Газета "Коммерсант" ранее сообщила, что участились жалобы клиентов Сбербанка на хищение их средств с помощью платежных терминалов. Мошенники стали использовать схему, когда злоумышленник начинает на терминале операцию, не вставляя карту, не завершает ее и отходит. Если в течение 90 секунд карту вставляет другой клиент, то с нее автоматически списываются средства по предыдущему запросу.
"Мы взяли под контроль эту ситуацию достаточно давно, масштаб бедствия был мизерный - были единичные случаи. Мы нашли возможности, как эту ситуацию нивелировать. Этот риск полностью на сегодняшний день отсутствует", - сказал Кузнецов в кулуарах годового собрания акционеров банка.
Он добавил, что таких случаев было зафиксировано всего несколько десятков с осени прошлого года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.