"Авилон" открыл дилерский центр в Москве за 3 млрд руб

МОСКВА, 14 мар - РИА Новости/Прайм. Автодилер "Авилон" открыл в Москве центр "Авилон Легенда" на исторической территории завода ЗИЛ с инвестициями в 3 миллиарда рублей, рассказал журналистам предправления автомобильной группы Андрей Павлович.

"Инвестиции в открытие составили 3 миллиарда рублей​​​. Это собственные средства, которые инвестировались поэтапно, тщательно и качественно. Проект длился почти 4 года. Первое - приобретение здания, аренда земли - очень высокие инвестиции, около 600 миллионов рублей. Второе - перепрофилирование здания, реконструкция, согласование с городом. Сложный этап разборки, сохранения. Проект оказался чуть более дорогим, чем я планировал, из-за того, что он был разложен на 2015-2019 годы, все было в рамках того, что автомобильная группа инвестировала из собственных средств. Рад, что так получилось - вовремя и правильно", - прокомментировал Павлович.

Как отмечается в сообщении компании к открытию, планируемый срок окупаемости вложенных средств составляет 4-5 лет, центр будет заниматься продажей новых машин марки Mercedes, подержанных авто Mercedes Certified и машин с пробегом других марок, а также оказывать полный спектр сервисных и сопутствующих услуг. За день через сервис из 22 постов техобслуживания смогут пройти до 60 машин, в планах - продавать более 2,5 тысячи машин в год в этом центре, сообщает "Авилон".

"3 миллиарда - это строительство всего комплекса, это не вложения в Mercedes. Здесь 44 подъемника, 2 этажа продаж подержанных автомобилей, уникальная парковка. И не только Mercedes и Audi - будут еще бренды, которые мы будем представлять", - объяснил Павлович, добавив, что общая площадь помещений около 20 тысяч квадратных метров.

Говоря об итогах дилера за 2018 год, топ-менеджер рассказал, что год был завершен успешно с реализацией 37 тысяч автомобилей (+33%), из них 28,5 тысячи пришлось на новые и 8,5 - на подержанные машины. Выручка выросла на 27% - до 92 миллиардов рублей с НДС. По его словам, основным драйвером роста продаж стали авто с пробегом, рост их продаж - порядка 60%. Также было подписано соглашение с Peugeot-Citroen, в конце первого полугодия откроется центр на Волгоградском проспекте, сказал топ-менеджер. В планах на 2019 год - реализовать на 15% больше автомобилей по группе, хотя первый квартал очень сложный, сетует он.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.