"Яндекс" купил сервис вопросов и ответов TheQuestion

МОСКВА, 12 мар - РИА Новости/Прайм. Интернет-компания "Яндекс" купила сервис вопросов и ответов TheQuestion, говорится в сообщении "Яндекса".

В нем отмечается, что TheQuestion будет объединен с сервисом "Яндекс​​​.Знатоки" и дополнит результаты поиска "Яндекса". Объединенный сервис возглавит основательница TheQuestion Тоня Самсонова. В ближайшее время в поисковой выдаче "Яндекса" появятся быстрые ответы с TheQuestion. Сумму сделки "Яндекс" не называет.

Компания отмечает, что осенью 2018 года "Яндекс" начал показывать в поиске быстрые ответы "Знатоков", сейчас они появляются в результатах поиска 1,8 миллиона раз в день. В "Яндексе" рассчитывают, что благодаря TheQuestion количество быстрых ответов значительно вырастет: за четыре года работы сервиса люди написали там около 700 тысяч ответов на вопросы.

"Пользователям очень нравятся быстрые ответы прямо в результатах поиска "Яндекса" и в диалогах с "Алисой" (голосовой помощник – ред.). В недавнем обновлении поиска "Андромеда" мы сделали их разнообразнее и добавили возможность получать экспертные ответы от "Яндекс.Знатоков". Я рад, что теперь к "Знатокам" присоединилась команда TheQuestion", — приводятся в сообщении слова руководителя поиска "Яндекса" Андрея Стыскина.

Аудитория TheQuestion составляет 10 миллионов пользователей в месяц, за три года она выросла в 10 раз. Сервис доступен на сайте thequestion.ru и в приложениях для iOS и Android. В сервисе любой человек может задать вопрос и получить на него ответ от других людей (врачи, журналисты, учёные и другие). Пользователи оценивают полученные ответы, и на основе этих оценок формируется рейтинг экспертов в той или иной теме.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.