"Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии

МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" и Росавиация передали национальному гражданскому авиационному агентству Бразилии (ANAC) эксплуатационно-техническую документацию на многоцелевой вертолет Ми-171А2, на основе которой предстоит решить вопрос о сертификации вертолета на местном рынке, сообщили в четверг в пресс-службе компании.

"Бразилия - наш давний партнер и одна из ключевых стран в Южной Америке для продвижения российской вертолетной продукции​​​. Более 10 лет в стране успешно эксплуатируются вертолеты Ми-171А1 и, уверен, новому вертолету вскоре также представится возможность заслужить положительную репутацию. Учитывая опыт сертификации вертолетов Ми-171А1, думаю, что этот вопрос будет решен в короткие сроки", - приводятся в сообщении слова гендиректора "Вертолетов России" Андрея Богинского.

В 2005 году одобрение сертификата типа в ANAC получил вертолет Ми-171А1, оптимизированный для требований европейских коммерческих операторов и авиационных правил FAR-29. Особое внимание при его разработке было уделено вопросам безопасности. В этом же году в Бразилию была поставлена первая такая машина.

В 2010 году Ми-171А1, представленный компанией-оператором Аtlas Taxi Aereo одержал победу в тендере бразильской государственной нефтегазодобывающей компании Petrobras на право выполнения авиационных работ в бассейне реки Амазонки. По заказу бразильской компании на новый вертолет Ми-171А1 впервые была установлена система T-HUMS (бортовая система контроля и диагностики). Она обеспечивает автоматический мониторинг большого спектра узлов в режиме реального времени, значительно повышая безопасность полета.

На базе этого вертолета был разработан вертолет Ми-171А2 - результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления. Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/17 является новая несущая система. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

18.03.2019
03:12
Кабул получит нелегитимно отремонтированные Словакией Ми-17В-5 – разработчик
18.03.2019
03:11
Кабул получит нелегитимно отремонтированные Словакией Ми-17В-5 – разработчик
18.03.2019
03:10
СЛОВАЦКАЯ КОМПАНИЯ LOTN НЕЛЕГИТИМНО ПРОВЕЛА РЕМОНТ ВЕРТОЛЕТА МИ-17В-5 ДЛЯ ВВС АФГАНИСТАНА - "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ"
18.03.2019
03:10
СЛОВАЦКАЯ КОМПАНИЯ LOTN СОЗДАЛА РЕМОНТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ НА АФГАНСКИЕ МИ-17В-5 БЕЗ УЧАСТИЯ РАЗРАБОТЧИКА - "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ"
14.02.2019
13:00
"Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии
17.01.2019
01:30
СПРАВКА - Межгосударственные отношения России и Сербии
03.12.2018
14:10
Новейший российский вертолет для работы на шельфе пойдет в серию в 2022 году
27.11.2018
18:30
Минпромторг РФ не рассматривает запрет эксплуатации старых вертолетов
23.11.2018
14:14
Продвижению гражданских вертолетов РФ за рубеж нужна господдержка - "Вертолеты России"
Комментарии отключены.