Информационный аспект должен стать частью новой стратегии туризма Минэкономразвития – АТОР

МОСКВА, 6 фев - РИА Новости/Прайм. Информационная составляющая о туризме в России должна стать важной частью новой стратегии развития отрасли, которую профессионалы бизнеса ждут от министерства экономического развития РФ, сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе, выступая на мультимедийной пресс-конференции.

"Самый больной вопрос – это продвижение российских туристических направлений​​​. При том, что Россия сейчас занимает одно из лидирующих мест по развитию интернет-технологий во всех смыслах, а туристические компании делают очень интересные мобильные приложения и интерактивные сайты с использование веб-камер на различных курортах, информации о туризме в регионах страны катастрофически не хватает", - заявила Ломидзе.

По ее мнению, за границей знают только Москву, Санкт-Петербург, Золотое кольцо России, Камчатку, Сахалин, Курильские острова, Байкал, Алтай и Арктику, что немало, но далеко не все. Другие регионы страны, которые имеют возможности и хотят принимать иностранцев, в мире неизвестны.

"Это очень большая работа, которая заключается не только в том, чтобы донести наиболее полную информацию о России, но и заинтересовать иностранных туристов в поездках по самым разным уголкам нашей страны", - пояснила представитель АТОР.

Ломидзе добавила, что как только речь заходит о развитии туризма, сразу вытекает вопрос удобной транспортной логистики.

"Стратегия развития туристической отрасли не может существовать в вакууме, она должна быть увязана с транспортной системой, так как без логистики туризма не существует", - резюмировала спикер.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.