РФПИ договорился с ANAS о вхождении в ЦКАД-IV, закроют сделку в I квартале 2019 г - фонд

Добавлен бэкграунд (последние два абзаца).

МОСКВА, 12 дек - РИА Новости/Прайм. Российский фонд прямых инвестиций договорился с итальянской госкомпанией по управлению автодорогами ANAS о ее вхождении в консорциум по четвертому участку ЦКАД; стороны намерены закрыть сделку в первом квартале 2019 года, говорится в сообщении РФПИ​​​.

"РФПИ и итальянская государственная компания по управлению автомобильными дорогами ANAS договорились о совместной реализации концессионного соглашения по строительству, и эксплуатации четвертого комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) Московской области. Соответствующие договоренности стали продолжением соглашения, которое РФПИ и ANAS подписали на полях встречи президента РФ Владимира Путина и премьер-министра Италии Джузеппе Конте в октябре 2018 года", - сообщает РФПИ.

Стороны намерены закрыть сделку в течение первого квартала 2019 года. В рамках концессионного соглашения на объекте уже ведутся строительные работы, отмечает фонд.

В июле источник РИА Новости говорил, что итальянская ANAS и совместное итало-турецкое предприятие ICA, которое строило Западный скоростной диаметр в Петербурге, войдут в консорциум по строительству четвертого участка ЦКАД, заменив вышедшую из него в мае турецкую Makyol; об этом подписано предварительное соглашение. Представитель РФПИ подтверждал факт переговоров. Однако, как сообщил агентству информированный источник, ICA так и не вошел в консорциум по ЦКАД-IV. Таким образом, в составе "Юго-Восточной магистрали" - консорциума, который строит участок, - будут ДСК "Автобан", РФПИ и ANAS.

Состав "Юго-Восточной магистрали" меняется не в первый раз. Так, изначально в его состав входила структура УК "Лидер" - "Главная дорога", а также "Автобан" и структура РФПИ. После долгих переговоров УК "Лидер" вышла из проекта, и ее сменила турецкая Makyol. Предполагалось, что у Makyol будет 33,33% в консорциуме, "Автобан" доведет свой пакет до 33,34%, у РФПИ останется 33,33%. Однако позднее турецкая компания также вышла из проекта.

Четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" до пересечения с автомагистралью М-4 "Дон". Стоимость его строительства по концессионному соглашению составляет 85,4 миллиарда рублей, включая финансирование концедента (государства через ГК "Автодор") в размере 49,7 миллиарда рублей и частные инвестиции в размере 35,7 миллиардов рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.