"Яндекс.Маркет" запустил пилот по выдаче посылок в отделениях Сбербанка - гендиректор

МОСКВА, 12 дек - РИА Новости/Прайм. "Яндекс.Маркет" уже начал пилотировать сервис по выдаче посылок в отделениях Сбербанка, это не приведет к созданию очередей в отделениях банка, сообщил гендиректор компании Максим Гришаков​​​.

"Большинство отделений находится в очень хороших, проходных местах, где есть большой пешеходный трафик. Это первое. Второе - мы не планируем там открывать пункты выдачи, которые "человеческие", то есть где будет сидеть человек, квитанции выписывать и выдавать товар. Мы планируем тестировать - и уже на самом деле начали - такие небольшие постаматы-локеры для частотных покупок, для небольших покупок", - рассказал на Дне аналитика Сбербанка.

При этом, установление пунктов выдачи товаров не приведет к созданию в отделении очередей, уверен Гришаков. "Это не создает очереди никак, потому что транзакция происходит буквально несколько секунд. Человек либо вбивает код, либо сканирует свой код. В целом это очень быстрая транзакция", - считает он.

Первый зампред Сбербанка Лев Хасис рассказал в октябре, что Сбербанк рассматривает возможность установки постаматов в своих отделениях, около 5-6 тысяч офисов подходит для этого. Также он отметил, что в случае реализации такого сервиса он будет распространяться не только для запущенного Сбербанком и "Яндексом" маркетплейса "Беру", но и для других площадок.

Представитель Сбербанка позже сообщил РИА Новости, что банк планирует установить терминалы для выдачи товаров из интернет-магазинов в своих отделениях в Москве и Санкт-Петербурге.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.