Минтранс РФ рассчитывает на продление ВСМ и платной автотрассы до Урала после 2024 г

КАЗАНЬ, 18 окт - РИА Новости/Прайм. Минтранс РФ надеется в период с 2024 до 2031 года продлить высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва-Казань и платную автотрассу до Урала, рассказал журналистам первый замглавы ведомства Иннокентий Алафинов на форуме "Дорога 2018".

"За 2024 годом уже прорабатываем вопрос движения на Урал, условно Казань-Екатеринбург​​​. Понятно, что это где-то ниже или выше Казани старт, смотря как пойти. Я сейчас про автодорогу. На самом деле, с ВСМ то же самое. Когда ВСМ дойдет до Казани, его нужно будет очень активно доводить до Уральской агломерации, я имею в виду Челябинск или Екатеринбург. Дальше (Казани - ред.) будет легче. Каждый крупный населенный пункт сразу дает большую синергию для всего проекта", - сказал Алафинов.

"Главное, в этом шестилетнем периоде (до 2024 года) решить те задачи, которые есть, а по ВСМ заложить основы, как и написано в указе (президента РФ - ред.)", - добавил он.

В конце сентября глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах говорил, что в следующем году по поручению Минтранса будет начата проработка проекта скоростной платной автотрассы от Казани до Екатеринбурга. По его словам, маловероятно, что проект будет активно реализовываться в текущий шестилетний период до 2024 года, так как средств на это не предусмотрено.

По словам Алафинова, продление ВСМ и скоростной автотрассы возможно только после 2024 года. "Исходя из того опыта, который у нас есть, с учетом реализации этих двух проектов (ВСМ и автотрассы – ред.) до конца 2024 года, мне кажется, я могу экспертно выступать, что следующая шестилетка будет хорошим сроком, чтобы высокоскоростное движение дошло до Урала - и автомобильное и железнодорожное", - пояснил он.

"По мере исполнения комплексного плана в 2019-2024 годах (надо - ред.) ставить себе амбициозные задачи по продлению ВСМ до Урала в следующую шестилетку. Что касается автодороги, у нас помимо участков строительства могут быть участки реконструкции. Сейчас будет начата проработка вопроса трассировки продолжения от Казани до Урала, и в зависимости от выбранной трассы, будут строиться графики. Исходя из того опыта, который есть, и расстояния, это реально, но с учетом 2030 года - то есть к 2031 году", - уточнил первый замминистра.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.