Доставка грузов через Сибирь может стать главным путем для товаров в Европу - участник ВЭФ

ТОКИО, 10 сен - РИА Новости, Ксения Нака. Транспортировка товаров по железной дороге через Сибирь может стать основным путем перевозки из Азии в Европу, считает Исао Такахаси – участник Восточного экономического форума, президент японской транспортной компании Toyo Trans Inc., которая обладает огромным опытом по доставке грузов в Россию, страны СНГ и далее в Европу морским, железнодорожным и авиатранспортом​​​.

"Наша компания осуществляет доставку грузов по всему миру, используя все три вида транспорта - морские, железнодорожные и авиаперевозки. Мы практически каждый день занимаемся перевозкой грузов в Россию по железной дороге и прекрасно понимаем преимущества этого вида транспорта. Сейчас благодаря возможности крупномасштабной пробной доставки груза до Москвы за время, в три раза меньшее, чем по морю, мы сможем привлекать внимание к железнодорожному способу транспортировки как промежуточному виду между авиа- и морскими перевозками. Сервис с использованием Сибирского сухопутного моста (по Транссибу – ред.) без сомнения обладает большим потенциалом с точки зрения скорости и должен пользоваться большим спросом. Думаю, что в будущем он выйдет на новую ступень, став главным путем (доставки грузов – ред.) в Европу", - считает генеральный директор Toyo Trans Inc.

В конце августа из Японии был отправлен первый груз в рамках крупномасштабного проекта по тестированию доставки товаров из Японии в Россию по Транссибирской магистрали. Он вышел из Японии 17 августа и прибыл на контейнерный терминал 1 сентября. Тестовая поставка реализована в рамках договоренностей РЖД и министерства транспорта Японии об увеличении объема поставок японских товаров в мультимодальном сообщении через дальневосточные порты России и Транссиб. Всего до конца года запланировано семь таких поставок.

"Сейчас речь идет о тестовой доставке грузов только в Россию, но это должно значительно увеличить частоту отправки маршрутных контейнерных поездов из Дальнего Востока. Но мы считаем, что для того, чтобы возродить значение Транссибирской магистрали как главной артерии России, недостаточно грузов с конечной точкой назначения в России. Я думаю, необходимо привлекать для перевозки по Транссибирской железной дороге грузы, следующие из Японии и Азии в Европу. Если удастся привлечь на Транссиб хотя бы одну десятую часть тех грузов, которые сейчас едут морским путем, это еще больше сократит время в пути и позволит установить конкурентоспособные цены. Это станет возрождением Транссиба", - подчеркнул Исао Такахаси.

Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 9.30.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

10.09.2018
09:51
ИНТЕРВЬЮ: Сбербанк готов организовать выпуски евробондов РФ в юанях и евро
10.09.2018
09:43
ИНТЕРВЬЮ: Сбербанк заинтересован в развитии сотрудничества с аэропортом "Шереметьево"
10.09.2018
09:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на понедельник, 10 сентября
10.09.2018
09:15
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КЛЮЧЕВОЙ СТАВКИ ЦБ РФ ЕСТЬ, НО ТАКОЙ ШАГ БЫЛ БЫ НЕЖЕЛАТЕЛЕН - БЕЛОУСОВ
10.09.2018
09:00
Доставка грузов через Сибирь может стать главным путем для товаров в Европу - участник ВЭФ
10.09.2018
08:06
ПОВТОР - Невыполнение требования МВФ по цене на газ поставит Украину на грань дефолта - премьер
10.09.2018
07:01
"Русгидро" хочет включить в программу модернизации ТЭС пять проектов на Дальнем Востоке
10.09.2018
06:12
Мировые IT-компании не хотят терять рынок РФ, несмотря на санкции - спецпред президента
10.09.2018
05:00
РФ может предложить IT-гигантам проекты в обмен на продвижение своих компаний - спецпред
Комментарии отключены.