ТОКИО, 10 сен - РИА Новости, Ксения Нака. Транспортировка товаров по железной дороге через Сибирь может стать основным путем перевозки из Азии в Европу, считает Исао Такахаси – участник Восточного экономического форума, президент японской транспортной компании Toyo Trans Inc., которая обладает огромным опытом по доставке грузов в Россию, страны СНГ и далее в Европу морским, железнодорожным и авиатранспортом.
"Наша компания осуществляет доставку грузов по всему миру, используя все три вида транспорта - морские, железнодорожные и авиаперевозки. Мы практически каждый день занимаемся перевозкой грузов в Россию по железной дороге и прекрасно понимаем преимущества этого вида транспорта. Сейчас благодаря возможности крупномасштабной пробной доставки груза до Москвы за время, в три раза меньшее, чем по морю, мы сможем привлекать внимание к железнодорожному способу транспортировки как промежуточному виду между авиа- и морскими перевозками. Сервис с использованием Сибирского сухопутного моста (по Транссибу – ред.) без сомнения обладает большим потенциалом с точки зрения скорости и должен пользоваться большим спросом. Думаю, что в будущем он выйдет на новую ступень, став главным путем (доставки грузов – ред.) в Европу", - считает генеральный директор Toyo Trans Inc.
В конце августа из Японии был отправлен первый груз в рамках крупномасштабного проекта по тестированию доставки товаров из Японии в Россию по Транссибирской магистрали. Он вышел из Японии 17 августа и прибыл на контейнерный терминал 1 сентября. Тестовая поставка реализована в рамках договоренностей РЖД и министерства транспорта Японии об увеличении объема поставок японских товаров в мультимодальном сообщении через дальневосточные порты России и Транссиб. Всего до конца года запланировано семь таких поставок.
"Сейчас речь идет о тестовой доставке грузов только в Россию, но это должно значительно увеличить частоту отправки маршрутных контейнерных поездов из Дальнего Востока. Но мы считаем, что для того, чтобы возродить значение Транссибирской магистрали как главной артерии России, недостаточно грузов с конечной точкой назначения в России. Я думаю, необходимо привлекать для перевозки по Транссибирской железной дороге грузы, следующие из Японии и Азии в Европу. Если удастся привлечь на Транссиб хотя бы одну десятую часть тех грузов, которые сейчас едут морским путем, это еще больше сократит время в пути и позволит установить конкурентоспособные цены. Это станет возрождением Транссиба", - подчеркнул Исао Такахаси.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 9.30.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.