ЦРПТ запустил с игроками рынка эксперимент по электронной маркировке пива

МОСКВА, 17 июл - РИА Новости/Прайм. Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) с участниками рынка запустил добровольный пилотный проект цифровой маркировки пива, который затронет все типы упаковки – от стеклянной тары до кегов – и завершится к началу сентября, сообщает пресс-служба центра.

В начале июля газета "Коммерсант" сообщила, что Минфин РФ подготовил поправки к закону о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции​​​. Они предусматривают, что производителям пива, сидра и медовухи с 1 января 2019 года придется маркировать свою продукцию федеральными специальными или акцизными марками.

"Центр развития перспективных технологий, определенный оператором Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров, "Честный ЗНАК", Объединение участников пивобезалкогольного рынка (ОУПР) и НСПП договорились о запуске серии экспериментов по маркировке пива без использования бумажных носителей", - говорится в сообщении. Уточняется, что подготовка к тестовой маркировке начнется на площадке Московской пивоваренной компании, владеющей такими брендами, как "Жигули", "Хамовники" и Faxe Premium.

"Эксперимент ЦРПТ затронет все типы упаковки – от стеклянной тары до кег – и завершится к началу сентября. После этого мы сможем оценить, насколько данный тип маркировки подходит для наших скоростей и особенностей производства", — приводятся в сообщении слова председателя правления ОУПР Игоря Хавского.

В компании добавили, что оператор маркировки также заключил с Национальным союзом производителей пива и напитков соглашение о создании рабочей группы. В ней будут прорабатываться детали реализации проекта маркировки пивоваренной продукции и обсуждаться проведение пилотных испытаний. Научно-исследовательская работа, предваряющая эксперимент по маркировке пивоваренной продукции, началась 1 июля.

ЦРПТ был создан для реализации масштабных проектов в цифровой экономике, формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру для таких проектов. Это совместный проект USM Holdings ("Петер-сервис", 50%), ГК "Ростех" (концерн "Автоматика", 25%) и "Элвис-Плюс групп" (25%). ЦРПТ на основе государственно-частного партнерства реализует систему цифровой маркировки и прослеживания товаров в России и ЕАЭС.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

23.07.2018
14:00
МИНФИН РФ ПО-ПРЕЖНЕМУ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ВЫПУСКЕ ЕВРОБОНДОВ В ЕВРО, НО В ЭТОМ ГОДУ СКЛОНЯЕТСЯ К ДОЛЛАРОВОМУ ЗАЙМУ - ЗАММИНИСТРА СТОРЧАК
23.07.2018
03:00
ОБЗОР: "Ромир" изучил мнение россиян о снижении беспошлинного порога при интернет-покупках
19.07.2018
03:00
ОБЗОР - "Ромир" выяснил, кого коснется снижение беспошлинного порога при интернет-покупках
18.07.2018
13:03
Минфин хочет разрешить проводить часть валютных операций, минуя счета в банках РФ
17.07.2018
18:46
ЦРПТ запустил с игроками рынка эксперимент по электронной маркировке пива
16.07.2018
14:39
Минфин РФ ждет рассмотрения проекта страхования жилья от ЧС во II чтении на этой неделе
15.07.2018
16:18
Минфин в 2018 г подготовит проект о добровольных пенсионных накоплениях для внесения в ГД
12.07.2018
17:55
Минфин РФ готовит новый этап либерализации валютного контроля - замминистра Моисеев
12.07.2018
15:19
Минфин РФ в августе представит законопроект об индивидуальном пенсионном капитале
Комментарии отключены.