"Яндекс.Такси" после наезда таксиста на пешеходов предложил другим сервисам обмен данными

МОСКВА, 18 июн - РИА Новости/Прайм. "Яндекс.Такси" предложил другим онлайн-сервисам и диспетчерским службам обмениваться данными о заказах, чтобы совместно контролировать усталость таксистов и исключить их переработки, заявили РИА Новости в пресс-службе "Яндекс​​​.Такси".

В минувшую субботу на улице Ильинка, которая идет от Красной площади к Китай-городу, водитель такси въехал на тротуар и врезался в толпу пешеходов. В результате пострадали семь человек. В понедельник Таганский суд Москвы арестовал таксиста на два месяца.

Выступая в суде, водитель, уроженец киргизского Джалал-Абада, рассказал, что работал без полноценного сна много дней и в момент инцидента из-за усталости перепутал газ и тормоз. Он публично попросил прощения у пострадавших и их родственников за случившееся.

Как рассказали в пресс-службе "Яндекс.Такси", алгоритмы компании отключают водителей от заказов, когда они слишком долго на линии. Однако таксопарки, как правило, сотрудничают с несколькими сервисами заказа поездок.

"Для того, чтобы контролировать, сколько времени совокупно провел за рулем водитель, крупные онлайн-сервисы и диспетчерские службы должны начать обмен данными о выполненных заказах. Только сопоставив такие данные, можно будет сказать, сколько водитель был за рулем, а сколько отдыхал", - сказали в пресс-службе.

"Со своей стороны мы готовы открыть данные и участвовать в обмене такой информацией. Надеемся, что другие сервисы присоединятся к этой инициативе. Другого варианта усилить контроль за усталостью и исключить переработки водителей мы не видим", - заключили в пресс-службе "Яндекс.Такси".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.