"Яндекс.Маркет" планирует осенью запустить торговую онлайн-площадку "Беру"

МОСКВА, 21 мая - РИА Новости/Прайм. "Яндекс.Маркет" планирует осенью запустить торговую онлайн-площадку "Беру", говорится в сообщении компании​​​.

В апреле "Яндекс" и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркета", в рамках которого планируется создание маркетплейса — розничной онлайн-площадки. Стороны будут владеть равными неконтрольными долями. Новая компания оценена в 60 миллиардов рублей, Сбербанк приобрел вновь выпущенные акции "Яндекс.Маркета" на 30 миллиардов рублей, 10% акций пойдет на формирование опционного фонда для команды "Яндекс.Маркета".

В понедельник "Яндекс.Маркет" анонсировал название маркетплейса. В настоящее время бета-версия "Беру" доступна сотрудникам "Яндекса" и Сбербанка во всех регионах страны, а также для желающих протестировать новый сервис. Сервис в тестовом режиме работает на сайте beru.ru, приложение доступно в магазинах Apple Store и Google Play. Осенью планируется запуск сервиса для всех пользователей.

В период тестирования на "Беру" доступны несколько категорий: электроника, бытовая техника, товары для животных, для дома и дачи, детские товары - всего около 25 тысяч товарных позиций. "Постепенно ассортимент будет расширяться — за ближайшие несколько лет он должен увеличиться до миллиона товарных позиций", - отмечает "Яндекс.Маркет".

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.