Путин о дальнейших послаблениях в рекламе алкоголя: они уже сделаны, но подумаем

МОСКВА, 11 янв - РИА Новости. Президент России Владимир Путин, говоря о возможности дальнейших послаблений в рекламе алкоголя, заявил, что они уже сделаны, но можно подумать.

В ходе встречи президента с руководителями российских СМИ и информагентств главный редактор журнала "Огонек" Сергей Агафонов попросил ослабить регуляцию рекламы в СМИ. По его мнению, "это даст возможность вздохнуть и печатным СМИ, и электронным и радио".

"У нас большое событие, ЧМ мира по футболу, приедет много народу. Речь идет о возможности чуть-чуть ослабить регуляции по рекламе алкоголя хотя бы", - предложил Агафонов.

"Разрешена реклама пива, разрешена реклама вин отечественного производства, произведенных из отечественного продукта, отечественного винограда... То, что вы говорите, не лишено основания, потому что объемы доходов от рекламы сократились в два раза, я знаю об этом, это правда. Хотя мы стараемся сохранить льготы и создать дополнительные... А что там осталось? Водка? Коньяк?.. Хорошо, давайте подумаем (о дополнительных послаблениях)", - сказал Путин, отвечая на просьбу.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.