РЖД в день возобновления продаж в плацкарт наблюдали высокий спрос на электронные билеты

МОСКВА, 17 ноя - РИА Новости/Прайм. РЖД в день возобновления продаж билетов в плацкарт на 2018 год наблюдали повышенный спрос на электронные билеты, сообщили РИА Новости в компании.

РЖД в пятницу возобновили продажи билетов на поезда дальнего следования в плацкарт и общие вагоны на следующий год, приостановленные с 3 ноября из-за отсутствия тогда решения ФАС о размере индексации тарифа на 2018 год.

"С 00.00 17 ноября наблюдался повышенный спрос на электронные билеты в связи с открытием продаж в плацкартные вагоны отправлением с 1 января 2018 года. Спрос был полностью удовлетворен", - отметили в компании.

С 8.10 мск пользователи портала rzd.ru и мобильного приложения РЖД, оформившие заказ на покупку билета, столкнулись с проблемой оплаты с использованием банковской карты. При перенаправлении на сайт банка-эквайера для осуществления оплаты сервис банка был недоступен, добавили в компании.

При этом оплата билетов на скоростные поезда "Сапсан" и "Аллегро" с использованием технологии оплаты "Яндекс.Денег" работала без сбоев. Наличие сбоя платежного шлюза было подтверждено со стороны поставщика услуги в 9.23 мск.

"В настоящее время продажи электронных билетов на сайте РЖД и в приложении "РЖД Пассажирам" осуществляются в штатном режиме", - подытожили в РЖД.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.