"Ингосстрах" не получал обращений в связи с коллективным иском после катастрофы над Синаем

МОСКВА, 17 окт - РИА Новости/Прайм. "Ингосстрах" заявил, что не получал обращений в связи с коллективным иском родственников погибших в авиакатастрофе над Синайским полуостровом в Египте, считает любые заявления, связанные с неисполнением своих обязательств, провокацией, сообщила компания во вторник.

При этом компания отмечает, что оставляет за собой право обратиться в суд с иском о защите деловой репутации.

Ранее во вторник адвокат Анатолий Кучерена заявлял журналистам, что родственники погибших в авиакатастрофе над Синайским полуостровом в Египте готовят крупный иск к страховым компаниям, так как считают страховые выплаты "мизерными".

"С досудебной претензией в рамках коллективного иска, озвученного сегодня в СМИ, в СПАО "Ингосстрах" обращений не было. Поэтому любые публичные заявления со стороны третьих лиц, связанные с неисполнением СПАО "Ингосстрах" обязательств по договору страхования ответственности перевозчика, страховщик расценивает как провокации с целью извлечения необоснованной денежной выгоды, построенные на циничном манипулировании родственниками погибших", - говорится в сообщении.

Крупнейшая в истории российской и советской авиации катастрофа произошла 31 октября 2015 года: лайнер Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург, потерпел крушение над Синайским полуостровом в Египте. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. Расследование продолжается до сих пор, одной из главных версий считается взрыв на борту. Полеты российских самолетов в Египет, а также турпоток из РФ после катастрофы были приостановлены и не возобновились до сих пор.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.