Турция и РФ лидируют в бронировании туров российскими туристами в бархатный сезон - АТОР

МОСКВА, 14 сен - РИА Новости/Прайм. Турция и Россия лидируют в онлайн-бронировании российскими туристами туров с заездами на период с 20 августа по 31 октября, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) по итогам анализа статистики продаж онлайн-агрегатора пакетных туров Onlinetours.ru.

"В период бархатного сезона Турция закрепила за собой лидерство предпочтений российских туристов. Это в полной мере отражается и в онлайн-канале продаж пакетных турпродуктов. По данным Onlinetours, почти треть (28,3%) всех продаж на период с конца августа до конца октября пришлись на Турцию. Второй по популярности у клиентов площадкой стала Россия: туры на отечественные курорты в бархатный сезон приобрели 20,3% клиентов, и это на 41% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года", - говорится в сообщении.

По данным АТОР, на третьем месте Греция с долей 11,3%, что на 31% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Кипр онлайн-покупатели пакетных туров выбирали на бархатный сезон на 26% чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года, доля направления в общем объеме бронирований составила 7%. Завершает пятерку предпочтений Тунис, по которому доля продаж туров составила 6,9% (плюс 52% к 2016 году).

Отмечается, что картина предпочтений туристов, совершающих покупки туров в онлайн-канале, схожа с той, что представлена туроператорами, реализующими туры в различных офлайн-каналах. Большая доля туров на российских направлениях у Onlinetours.ru отчасти объяснима структурой туроператорского пула этого агрегатора, однако и она не выбивается из общих рамок предпочтений туристов - у туроператоров по осенним бронированиям Россия занимает от второго до пятого места по объемам бронирований на бархатный сезон.

Почти половина (49%, преимущественно москвичи и жители Санкт-Петербурга) клиентов Onlinetours.ru, выбирая отдых на территории России, отдавали предпочтение Адлеру. На Крым, согласно предварительным продажам, пришлось 21% спроса. Популярность Адлера к прошлому году выросла в онлайн-канале на 14%, а Крыма – в три раза. Центральный район Сочи не досчитался к прошлому году 111% продаж, приняв лишь 6% от всего объема. Анапа прибавила к аналогичному периоду прошлого года 45% и интересовала туристов в 11% случаях покупки туров по России. В Красной Поляне осенью отдохнут 11% клиентов компании, что в 3,7 раза больше, чем годом ранее.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.