Производитель кухонь "Мария" за 4 года откроет студии в 150 магазинах "М.Видео"

Добавлен комментарий представителя компании "Мария" в шестом абзаце.

МОСКВА, 18 авг - РИА Новости/Прайм. Мебельная фабрика "Мария", занимающаяся производством кухонной мебели, и крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники "М.Видео" договорились в течение четырех лет открыть кухонные студии "Марии" в 150 магазинах "М.Видео" в крупнейших городах РФ, говорится в пресс-релизе ритейлера.

"Компании уже открыли первые студии в Екатеринбурге, Ростове, Самаре, Челябинске, Тюмени, которые пользуются большой популярностью. До конца 2017 года также будут открыты мебельные зоны в Москве, Одинцово, Санкт-Петербурге - всего в 11 магазинах. В планах на ближайшие четыре года - открыть 150 магазинов на всей территории страны", - говорится в релизе.

Директор розничных продаж "М.Видео" Стив Льюис, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что в последнее время россияне при оформлении кухни предпочитают встраиваемое оборудование. "За последний год продажи в этом сегменте в штуках выросли на 12%, в то время как рынок крупной бытовой техники в целом - только на 9%", - добавил Льюис.

В "М.Видео" сообщили РИА Новости, что площадь открываемых в магазинах кухонных студий составит от 80 до 130 квадратных метров, что позволит выставить от четырех до шести образцов популярных кухонь со встроенной техникой. "М.Видео" в рамках общих операционных расходов предоставляет площадь, обеспечивает необходимые коммуникации в магазинах для установки и подключения оборудования.

"Покупатели в одном месте могут решить вопрос и с мебелью, и с техникой. Для "М.Видео" сотрудничество с "Марией" выступает одним из драйверов продаж встроенной техники - пилотные зоны в Екатеринбурге и Ростове показали рост продаж этого сегмента примерно на 25% по сравнению с обычными магазинами в тех же городах", - указали в ритейлере.

По словам представителя компании "Мария", общий объем инвестиций обеих компаний в проект составил около 1 миллиарда рублей. К 2020 году "Мария" планирует продавать в "М.Видео" около 20 тысяч кухонь в год. При этом в рамках сотрудничества с сетью "Эльдорадо", которое началось в октябре 2015 года, "Мария" продает мебель среднего ценового сегмента под брендом "MIA Кухни". "Объем продаж уже достиг 1 тысячи кухонь в месяц, а сеть насчитывает 71 студию в 40 городах России. В ближайшие годы компании намерены довести количество точек продаж до 150", - добавили в "Марии".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.