Соглашение с Uber ослабит влияние ценовой конкуренции на Яндекс.Такси - Citi

МОСКВА, 13 июл - РИА Новости/Прайм. Объединение бизнесов по онлайн-заказу поездок Uber и Яндекс.Такси облегчит ценовую конкуренцию для российской компании, говорится в обзоре аналитиков банка Citi.

Ранее в четверг "Яндекс" и Uber объявили, что договорились об объединении бизнесов онлайн-заказа поездок в России, а также в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане в составе новой компании.

Uber и Яндекс инвестируют в новую компанию 225 миллионов и 100 миллионов долларов соответственно. Создаваемую компанию стороны оценивают в 3,725 миллиарда долларов. После закрытия сделки 59,3% компании будут принадлежать "Яндексу", 36,6% - Uber, а 4,1% - сотрудникам.

"Вероятность того, что "Яндекс" объединит свои усилия со своим крупнейшим конкурентом, похоже, устранит часть проблем, вызванных долгосрочным негативным влиянием на прибыльность агрессивной ценовой конкуренции", - следует из обзора.

"Материалы, предоставленные "Яндексом", оценивают стоимость объединенного бизнеса в 3,725 миллиарда долларов, что подразумевает, что 59,3% акций "Яндекса" стоят 2,2 миллиарда долларов. Неясно, как компания получила эту оценку стоимости, на наш взгляд, она кажется оптимистичной", - также отмечают аналитики банка.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.