Предприятие по ШФДМС планирует до конца года нанять в штат 100 человек

ШАНХАЙ, 22 мая – РИА Новости, Жанна Манукян. Совместное российско-китайское предприятие по широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету CRAIC планирует до конца года нанять инженерную команду из 100 человек, сообщил журналистам вице-президент ОАК по гражданской авиации, президент АО "ГСС" Владислав Масалов.

В понедельник ПАО "Объединенная Авиастроительная Корпорация" и Китайская корпорации гражданского авиастроения (COMAC) открыли в Шанхае офис совместного предприятия China Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) по проекту широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. CRAIC будет выполнять функцию оператора программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета нового поколения, которые создают китайские и российские авиастроители.

"Мы предполагаем возможность создания инженерной команды количеством примерно 100 человек, которые на первоначальном этапе будут работать. До конца года мы должны определиться", - сказал Масалов журналистам после торжественной церемонии открытия.

"У нас сегодня прошел только совет директоров и мы поручили менеджменту, руководителю предприятия господину Го Бочжи, подготовить предложение по кадровой политике к следующему совету директоров. Примерно в течение месяца это должно произойти", - пояснил Масалов.

В декабре прошлого года совет директоров ОАК одобрил создание совместного предприятия с китайской COMAC по проекту широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. В марте совет директоров ОАК одобрил назначение главой совместного предприятия China-Russia Commercial Aircraft International Corporation, гражданина КНР Го Бочжи. С российской стороны в совет директоров СП вошли Владислав Масалов и заместитель директора департамента авиапромышленности Минпромторга РФ Сергей Фоминых.

Россия и Китай планируют реализовать планы по созданию самолета к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих авиапроизводителей - Airbus и Boeing - и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.