Сбой по картам Visa Сбербанка связан с подключением Apple Pay и Samsung Pay - подрядчик

МОСКВА, 26 апр - РИА Новости/Прайм. Сбой по операциям с картами Visa Сбербанка, произошедший ночью с 23 на 24 апреля, был связан с подключением сервисов мобильных бесконтактных платежей Apple Pay и Samsung Pay и не является виной банка, следует из сообщения компании OpenWay User Group, подрядчика Сбербанка по подключению этих услуг.

Сбербанк ранее сообщал, что карты Visa банка временно не функционировали в ночь с 23 на 24 апреля из-за внедрения обновления программного обеспечения.

"В рамках подключения новых сервисов мобильных бесконтактных платежей Apple Pay и Samsung Pay для владельцев карт Visa Сбербанка в ночь с 23 на 24 апреля часть операций по картам Visa была временно недоступна", - отмечается в сообщении на сайте OpenWay User Group.

"Причина недоступности была связана с изменением настройки маршрутизации запросов и была оперативно устранена сотрудниками банка в тесном взаимодействии со службой технической поддержки компании. Приносим извинения Сбербанку и его клиентам за связанные с этим неудобства", - говорится в сообщении.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.