Чистая прибыль PepsiCo за I квартал выросла на 41% - до $1,318 млрд

МОСКВА, 26 апр - РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, в первом квартале 2017 года увеличилась на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1,318 миллиарда долларов, сообщается в отчетности компании.

В пересчете на одну акцию разводненная прибыль составила 0,91 доллара против 0,64 доллара годом ранее. Эксперты ожидали показатель на уровне 0,92 доллара на акцию. Выручка компании в годовом выражении выросла на 2% - до 12,049 миллиарда долларов. Операционная прибыль увеличилась в первом квартале на 19% - до 1,933 миллиарда долларов.

"Мы добились хорошего роста выручки в первом квартале, ... несмотря на сложные условия торговли продуктами питания и напитками в Северной Америке и продолжающуюся неустойчивость в ряде развивающихся рынков", - приводятся в пресс-релизе слова гендиректора компании Индры Нуйи (Indra Nooyi). Нуйи также добавила, что результаты первого квартала соответствовали ожиданиям компании.

Сильные показатели компания объясняет ростом производительности и низкой стоимостью сырья.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay"s, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.