Банк "Открытие" будет наращивать обслуживание клиентов через удаленные каналы

МОСКВА, 25 апр - РИА Новости/Прайм. Банк "Открытие", входящий в топ-10 крупнейших банков РФ, будет наращивать долю обслуживания клиентов через удаленные каналы, считая это своим приоритетом, сообщил на телефонной конференции финансовый директор банка Сергей Ковтун.

"В дальнейшем мы будем наращивать долю диджитализации и ухода в диджитализацию по разным направлениям. Это наш приоритет в настоящий момент", - сказал Ковтун.

Чистая прибыль банка "Открытие" по МСФО за 2016 год снизилась в 4,4 раза и составила 1,5 миллиарда рублей, сообщила ранее во вторник кредитная организация.

Банк "Открытие" был сформирован в результате интеграции более чем 10 банков различного масштаба, в том числе таких как Номос-Банк, "Ханты-Мансийский банк" и банк "Петрокоммерц". Клиентская база объединенного банка насчитывает свыше 30 тысяч корпоративных клиентов, 165 тысяч клиентов малого бизнеса и около 3,2 миллиона физических лиц.

Ключевым акционером банка является "Открытие Холдинг", который владеет 66,64% голосующих акций. Бенефициарами "Открытие Холдинга" являются Вадим Беляев, группа "ИФД Капиталъ", банк ВТБ, группа "ИСТ", а также Рубен Аганбегян и Александр Мамут. Часть акций банка — в свободном обращении на Московской бирже.

По данным "РИА Рейтинг", на 1 апреля банк "Открытие" занимает шестое место в списке крупнейших российских банков с активами в 2,8 триллиона рублей.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.