"Аэрофлот" наймет за 21 млн руб "скрытых пассажиров" для оценки качества сервиса

МОСКВА, 20 мар - РИА Новости/Прайм. "Аэрофлот" собирается нанять "скрытых пассажиров" для анализа на соответствие собственным стандартам качества сервиса, следует из закупочных документов авиакомпании.

Исследование будет проводиться ежеквартально с 1 апреля 2017 по 31 марта 2019 года "скрытыми пассажирами" - экспертами в возрасте от 25 до 55 лет, имеющими необходимую профессиональную подготовку и квалификацию, а также опыт полетов рейсами "Аэрофлота" и других крупных авиакомпаний и знания продукта пассажирских авиаперевозок, говорится в документации.

Планируется проанализировать как наземный сервис авиакомпании, а именно работу call-центра, офисов продаж, регистрации в аэропорту, работу бизнес-зала, посадку, трансфер, выдачу багажа, так и сервис на борту самолетов (чистота и комфортабельность салона, работа бортпроводников, информирование пассажиров, развлекательные программы, наличие прессы и прочее).

Исполнителя планируется выбрать 11 апреля. За контракт максимальной стоимостью 21,186 миллиона рублей борются четыре столичные компании: ООО "Ромир мониторинг стандарт", ЗАО "ТНС Маркетинговый Информационный Центр", ООО Международный институт маркетинговых и социальных исследований "ГФК-Русь", ООО "Ипсос".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.