Группа "Дикси" в августе замедлила рост выручки до 12.1%

Москва, 19 сентября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Группа "Дикси" в августе 2016 года по сравнению с прошлогодним показателем увеличила розничную выручку на 12.1% до 24.5 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении ритейлера.

По сравнению с динамикой июля (20.2%) рост выручки ритейлера в прошлом месяце существенно замедлился.

За восемь месяцев текущего года "Дикси" увеличила продажи на 19.2% до 208.2 млрд рублей.

Сеть магазинов "у дома" "Дикси" - основной формат ритейлера - в августе нарастила выручку на 12.3% (в июле - на 21.1%), до 19.99 млрд рублей. За восемь месяцев продажи сети выросли на 21.2%, до 171.2 млрд рублей.

В августе "Дикси" проводила оптимизацию ассортимента своих магазинов, были пересмотрены основные товарные категории, "неходовые" позиции выведены из ассортимента и заменены на более востребованные у покупателя товары, сообщила компания. При этом внедрение операционных изменений в выкладке и магазине привело к краткосрочной волатильности LfL-продаж. Однако рост среднего чека и количества чеков по-прежнему остается в положительной зоне.

Выручка супермаркетов "Виктория" в августе повысилась на 15.7% (в июле - на 21.4%), до 2.38 млрд рублей, в январе-августе - на 16.5%, до 20.1 млрд рублей.

Продажи "компактных" гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт" выросли на 8% в августе и на 4.7% за восемь месяцев (до 1.57 млрд рублей и 12.5 млрд рублей соответственно).

Торговая площадь магазинов ритейлера расширилась на 9%, до 936.9 тыс. кв. метров на конец августа, в том числе площадь сети магазинов "у дома" "Дикси" - на 8% (до 762.1 тыс. кв. метров).

С начала 2016 года "Дикси" проводит анализ показателей существующей базы магазинов, в связи с этим темпы роста торговой площади замедлились по сравнению с предыдущим годом, и это продолжает оказывать значительное влияние на темпы роста выручки, пояснила компания.

В августе "Дикси" открыла только два магазина (оба под вывеской "Дикси") и закрыла один магазин. За восемь месяцев было открыто 54 новых торговых точек (данные net, с учетом закрытий) против 368 годом ранее.

Напомним, что группа компаний "Дикси" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" купила группу "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш"). На конец августа сеть компании объединяла 2 тыс. 762 магазина.

Комментарии отключены.