"Яндекс" запустил новый сервис "Яндекс.Доставка"

МОСКВА, 28 июл - РИА Новости/Прайм. "Яндекс" запустил новый сервис "Яндекс.Доставка", который позволит интернет-магазинам доставлять товары из Москвы и Московской области в любую точку России, сообщили руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин и руководитель "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов на презентации нового сервиса.

По их словам, зачастую интернет-магазины не работают с регионами, так как это сложно и дорого. "В результате, в регионах узкий ассортимент, люди не могут выбрать нужный им товар и заказать доставку. Новый сервис помогает решить эти проблемы, упрощая магазинам логистику", - сказал Мамонов.

Новый сервис, который представляет из себя агрегатор логистических компаний, предлагает магазинам единую отгрузку товара, одну систему расчетов и единый документооборот. Сервис предоставляется бесплатно, будут оплачиваться лишь услуги грузоперевозчиков и дополнительные услуги (сортировка товаров, прием денег у покупателя и т.д.). А пользователи интернет-магазинов, подключенных к сервису, смогут выбрать подходящий по цене и срокам способ доставки.

"Яндекс» планирует перечислять магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту - независимо от того, передал их перевозчик или нет. Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю", - сообщила интернет-компания.

В данный момент сервис сотрудничает с несколькими крупными грузоперевозчиками, которые охватывают всю Россию: «Почтой России», DPD, Axiomus, Boxberry и компанией "СТРИЖ".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.