Продажи AB InBev в России за I квартал снизились на 10%

МОСКВА, 7 мая - РИА Новости. Российское подразделение пивоваренного концерна Anheuser-Bush InBev "Сан ИнБев" в первом квартале 2014 года сократило продажи на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за замедленной динамики отрасли, говорится в сообщении компании.

Сокращение объемов российской пивной отрасли, в частности, происходит из-за внедрения стратегии увеличения продаж продукции премиум-класса, отмечает компания. "Сан ИнБев" также продолжает увеличивать свою долю в премиум и супер-премиум сегментах благодаря продажам Budweiser.

Между тем, по данным Росстата, россияне в первом квартале этого года купили 224,8 миллиона декалитров пива (за исключением пивных коктейлей и солодовых напитков), что на 5,4% больше, чем год назад.

Выручка AB Inbev за январь-март текущего года выросла на 8,9% - до 10,6 миллиарда долларов. Общемировые продажи и маркетинговые затраты выросли на 16,7%, до 1,661 миллиарда долларов "с увеличением поддержки наших брендов, инноваций, а также активации продаж во всех зонах". Компания также отмечает, что эти увеличенные инвестиции связаны и с началом стимуляции кампании 2014 FIFA World Cup.

ОАО "Сан ИнБев" создано в 1999 году, является российским подразделением пивоваренного концерна Anheuser-Bush InBev (AB InBev). Владеет сетью пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива в России - Bud, Stella Artois, Brahma, Staropramen, Hoegaarden, Lowenbrau, "Сибирская корона", "Клинское", "Толстяк" и "БагБир".

За последние два года из-за ухудшения рыночной конъюнктуры "Сан ИнБев" закрыла два производства в РФ - в Курске и Новочебоксарске. В 2013 году концерн снизил продажи в РФ на 13,6%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.