Изменение курсовой разницы не приведет к удорожанию автомобилей "ГАЗель Next"

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 24 мар - Прайм. Изменение курсовой разницы не повлияет на цену всей продуктовой линейки автомобилей Next, заявил журналистам в Нижнем Новгороде директор по развитию дивизиона легких коммерческих автомобилей группы "Газ" Павел Середа на презентации третьей модели в линейке легких коммерческих автомобилей в семействе Next.

"Мы учитываем курсовую разницу, которая сложилась на рынке, работаем над тем, чтобы переходить с импортных комплектующих на отечественные, чтобы снизить свои риски Еще на этапе развития данного проекта мы закладывали те или иные риски, чтобы проверить устойчивость той финансовой модели, которую мы используем при расчете", - объяснил он.

По его словам, 30% иностранных комплектующих (остальные комплектующие российского производства - ред.) определяет устойчивость экономической модели. Цена автобуса на 30% ниже рыночной. "Удорожания не будет", - уверен он. На зарубежные машины Середа прогнозирует рост цен на 20-25%.

"Более того, в середине года мы представим свой двигатель, после этого количество иностранных комплектующих в линейке Next составит не более 10%. Этот двигатель будет стоить в три раза дешевле импортного аналога", - добавил Середа.

Группа ГАЗ - крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. Объединяет 13 предприятий в восьми регионах России. Основной акционер компании - машиностроительный холдинг "Русские машины" Олега Дерипаски. Штаб-квартира группы ГАЗ расположена в Нижнем Новгороде.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.