Суд подтвердил законность решения ФАС по делу об использовании "КЖК" бренда "Майонез"

МОСКВА, 29 авг - РАПСИ. Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил законность решения ФАС РФ, в котором служба признала, что действия ОАО "Казанский жировой комбинат" ("КЖК") при регистрации и использовании товарного знака "Майонез" являются актом недобросовестной конкуренции, сообщили в четверг РАПСИ в суде.

В решении антимонопольная служба также признала "КЖК" (производит майонезы, в том числе под брендом "Мr.Ricco") нарушителем закона о конкуренции в отношении брендов "Майонез Провансаль" и "Майонез Оливковый". Таким образом, суд удовлетворил жалобу ФАС и ЗАО "Эссен продакшн АГ" (производит майонезы, в том числе под брендом "МахеевЪ") и отменил постановление апелляции, оставив в силе решение арбитражного суда Москвы.

ФАС 17 сентября 2012 года признала действия "КЖК" и предпринимательницы Карины Богуславской (на нее были зарегистрированы бренды) по приобретению и использованию исключительных прав на товарные знаки актом недобросовестной конкуренции. ФАС отметил, что упаковки продукта с наименованием "Майонез" производства "КЖК" в сознании потребителей смешиваются с упаковками майонеза "МахеевЪ" производства "Эссен продакшн АГ", также зарегистрированными в качестве товарных знаков в более ранний период. Представитель компании "Эссен" в суде поддержал позицию ФАС.

Представитель "КЖК" опроверг эти доводы, добавив, что целью регистрации таких брендов было лишь расширение линейки производимой продукции. Кроме того, майонез компания "КЖК" выпускает с 1997 года, то есть, дольше, чем производится майонез "МахеевЪ".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.