Погосян считает, что ОАК следует приватизировать в 2018-2020 гг

ЛЕ БУРЖЕ, 18 июн – Прайм. Глава ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян считает наиболее эффективным периодом приватизации ОАК 2018-2020 годы.

Выступая на пресс-конференции Погосян сообщил, что по оценкам корпорации указанный период является наиболее удачным. По его словам, в 2015 году корпорация должна выйти на операционную прибыль, а с 2016 года выйти на устойчивый положительный финансовый результат. ОАК пока генерирует убыток.

В конце февраля глава Росимущества Ольга Дергунова заявляла, что сроки приватизации ОАК могут быть передвинуты на 2020 год. ОАК значится в разделе госпакетов, приватизация которых находится в процессе обсуждения и может состояться в период с 2014 по 2016 годы.

"Объединенная авиастроительная корпорация" создана в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года. В корпорацию входят компания "Сухой", корпорация "Иркут" , Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина, "ОАК - Транспортные самолеты", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" , Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова, ОАО "Туполев" , ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", Финансовая лизинговая компания , ОАО "ТАВИА" , ОАО "Казанское авиационное производственное объединение".

Чистый убыток ОАК по МСФО в 2010 году составил 20,17 миллиарда рублей, в 2009 году – 29,86 миллиарда рублей, в 2008 году - 8,4 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.