NTSB считает проблемы с аккумуляторами основной причиной возгораний на Dreamliner - WSJ

МОСКВА, 12 мар - Прайм. Национальный совет безопасности на транспорте (NTSB), проводящий проверки Boeing 787 Dreamliner, полагает, что причинами возгораний на данных самолетах скорее являются проблемы с производством или конструкцией аккумуляторов, нежели с другими элементами электрооборудования, сообщила глава регулятора Дебора Херсман (Deborah Hersman) в интервью бизнес-изданию Wall Street Journal.

При этом ранее, по словам главы NTSB, в качестве причин возгорания в равной степени рассматривались проблемы аккумуляторов и других электрических элементов самолета.

Полеты широкофюзеляжного двухмоторного пассажирского самолета Boeing 787 были приостановлены во всем мире в середине января 2013 года, после того как рейс японской авиакомпании ANA был вынужден совершить экстренную посадку из-за возгорания аккумуляторных батарей. О необходимости приостановить эксплуатацию Boeing заявило Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA). Агентство обязало компании, использующие Boeing 787 Dreamliner, доказать безопасность литиево-ионных батарей.

Хотя NTSB до сих пор не обнаружил основную причину возгорания литиево-ионных батарей, Херсман сообщила, что в настоящее время регулятор изучает процесс производства батарей с целью выявления возможных внутренних дефектов, которые могли бы привести к короткому замыканию.

В настоящее время участники расследования полагают, что именно короткое замыкание привело к возгоранию и задымлению салона 787 Dreamliner. Поэтому, обнаружив причину короткого замыкания, как полагают специалисты NTSB, они смогут ответить на все возникшие вопросы.

В то же время WSJ отмечает, что теперь Херсман кажется менее оптимистичной, чем она была раньше, относительно итогов проводимого NTSB расследования. "Ни у кого нет хрустального шара, (который мог бы рассказать правду - ред.). Я уверена в наших экспертах Мы сделаем все, что можем. При этом мы также полагаемся и на других людей, государственных и отраслевых экспертов, которые, вероятно, помогут нам найти ответы», - заявила глава регулятора.

Boeing выпускает широкий спектр гражданской и военной авиационной техники, являясь наряду с Airbus крупнейшим производителем самолетов в мире. Помимо этого, компания выпускает широкий спектр авиационно-космической техники военного назначения, разрабатывает космические программы.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

12.03.2013
14:53
Власти Москвы готовы направить 1 млрд руб на строительство эстакады на Профсоюзной улице
12.03.2013
14:42
Wintershall рассматривает возможность покупки нефтегазового подразделения RWE
12.03.2013
14:40
ФСФР возобновила эмиссию и зарегистрировала отчет об итогах допвыпуска обыкновенных акций компании "Западный скоростной диаметр"
12.03.2013
14:36
ФАС может возбудить дело против РЖД при сохранении ограничений на число вагонов [Версия 1]
12.03.2013
14:27
NTSB считает проблемы с аккумуляторами основной причиной возгораний на Dreamliner - WSJ
12.03.2013
14:20
"ММК" увеличил срок обращения облигаций серий БО-09 - БО-15 с 3-х до 10-ти лет
12.03.2013
14:15
Рост кредитования экономики РФ возобновился, составив в феврале 0,4% [Версия 1]
12.03.2013
14:07
Deutsche Bank повысил прогноз акций "Энел ОГК-5" на 9,7%
12.03.2013
14:00
"Петрокоммерц" может сменить хозяина – Сулейман Керимов покупает банк Леонида Федуна
Комментарии отключены.