PSA Peugeot Citroen будет стремиться нарастить продажи в странах БРИКС - гендиректор

МОСКВА, 8 фев - Прайм. Один из крупнейших европейских автопроизводителей PSA Peugeot Citrоеn планирует увеличивать продажи за пределами Европы и сосредоточит внимание на росте сбыта в странах БРИКС, сообщил в интервью деловому изданию Financial Times глава концерна Филипп Варен.

По его словам, к 2015 году вне Европы PSA будет продавать до 50% своей продукции, в то время как сейчас этот показатель составляет 38%. "С учетом текущей ситуации в Европе целевой показатель (увеличения продаж за ее пределами - ред.) в 50% представляется разумнее, чем когда-либо", - сказал глава компании.

Приоритетным для концерна будет развитие бизнеса на ключевом рынке Бразилии. "В ходе переговоров с партнерами из GM было четко обозначено стремление сотрудничать в Латинской Америке и России. Это очень обнадеживает", - добавил Варен.

Между тем, как отмечает издание, PSA, возможно, настроен чересчур оптимистично по поводу увеличения продаж в Бразилии. За прошлый год доля на рынке Латинской Америки сократилась до 4,8% с 5,5% в 2011 году, а совокупные продажи в Бразилии, Аргентине, Чили и Мексике - на 8,2%.

При этом ежегодно в развитие бразильского производства вкладывается примерно 240 миллионов евро. В минувшем году инвестиции были направлены на увеличение мощности предприятия в Рио-де-Жанейро до 200 тысяч машин ежегодно, однако из-за простоя по причине технических работ производство оказалось на 15 тысяч машин меньше ожидаемого.

В текущем году глава латиноамериканского подразделения PSA Карлос Гомес (Carlos Gomes) ожидает роста продаж в Бразилии на 12-15%.

На другом крупнейшем рынке - китайском - планируется достижение доли в 5% к 2015 году. "Траектория роста в Китае хорошая", - отметил Варен.

Автопроизводитель стремится обеспечить рост сбыта на фоне финансовых проблем банковского подразделения, для укрепления которого был разработан план на 11,5 миллиардов евро и ожидается получение госгарантий на семь миллиардов евро. Ежемесячный отток капитала в прошлом году составил 200 миллионов евро. Объем долгов на конец декабря оценивается в три миллиарда евро.

Peugeot Citroen является вторым по величине производителем легковых автомобилей в Европе после Volkswagen AG. Автогигант, штаб-квартира которого расположена в Париже, был образован путем покупки компанией Peugeot 90-процентного пакета акций Citroеn в 1976 году. Общий штат компании составляет 186 тысяч сотрудников. В России Peugeot-Citroen имеет СП с Mitsubishi в Калужской области мощностью 125 тысяч штук в год.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.