Interbrand Group определила бренд "ЛУКОЙЛа" в рейтинге 40 наиболее ценных брендов России на 5-е место с оценкой в 688 млн долл

Компания Interbrand Zintzmeyer & Lux AG (Interbrand Group) определила бренд ОАО "ЛУКОЙЛ" в рейтинге 40 наиболее ценных брендов России на 5-е место с оценкой в 688 млн долл. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "ЛУКОЙЛа".

"ЛУКОЙЛ" является единственной нефтегазовой компанией, включенной в рейтинг российских брендов.

Mетодология оценки включает финансовый анализ, анализ роли и силы бренда, а также калькуляцию результирующей ценности бренда.

Данная методология сертифицирована ведущими международными аудиторскими компаниями. С 1993 г. компания провела оценку более 3 тыс. брендов для 400 компаний мира.

Другие новости

07.11.2005
18:21
ЦБ РФ зарегистрировал увеличение уставного капитала "Юниаструм Банка" на 680 млн руб. до 1.71 млрд руб
07.11.2005
18:03
"Регистратор Р.О.С.Т." за 9 месяцев снизил чистую прибыль менее чем на 9% до 21.844 млн руб., увеличил выручку на 18% до 157 млн руб
07.11.2005
17:45
Доллар резко вырос в понедельник на российском валютном рынке
07.11.2005
17:24
"Промсвязьбанк" предоставил 2 кредита "Рязанскому кожевенному заводу" в размере 3 млн долл. и 3 млн евро на предэкспортное финансирование предприятия
07.11.2005
17:10
Interbrand Group определила бренд "ЛУКОЙЛа" в рейтинге 40 наиболее ценных брендов России на 5-е место с оценкой в 688 млн долл
07.11.2005
16:53
"КБ "СДМ-Банк" за 9 месяцев увеличил балансовую прибыль на 40% до 194.6 млн руб
07.11.2005
16:37
ФСФР зарегистрировала выпуск и отчет об итогах выпуска обыкновенных акций ОАО "Вологодская сбытовая компания" объемом около 40.67 млн руб
07.11.2005
16:22
"БДО Юникон": Реальная рублевая доходность вкладов в евро в октябре оказалась положительной
07.11.2005
16:04
Банк России прекратил с 8 ноября деятельность временной администрации по управлению "КБ "Арбат-Банк"
Комментарии отключены.