Серийное производство нового Ми-171А2 начнется с 2014 года - "Вертолеты России"

МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Холдинг «Вертолёты России» планирует в 2014 году начать серийное производство перспективного многоцелевого вертолёта Ми-171А2, который представлен на международном авиасалоне Dubai Air show-2011, сообщил в понедельник журналистам официальный представитель холдинга Роман Кириллов.

Ми-171А2 разрабатывается на базе выпускаемого на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» вертолёта Ми-171А1. Новый вертолёт будет иметь усовершенствованную силовую установку и трансмиссию, новую несущую систему, модернизированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики, новую систему эксплуатации и обслуживания. Планируется, что проведение опытно-конструкторских работ, испытаний и сертификации нового вертолёта будут завершены до конца 2013 года.

"Российская вертолётная техника пользуется традиционным спросом на ближневосточном и североафриканском рынках, где сегодня эксплуатируется свыше 600 вертолётов различного назначения и разных классов. Вертолёты легкого и среднего классов Ми-34С1, «Ансат», Ка-226Т, Ка-32А11ВС, Ми-171А2 и Ми-38, которые представлены на авиасалоне, могут стать основой спасательной и противопожарной авиации государств региона", - сказал Кириллов.

Легкие вертолеты Ми-34С1, Ка-226Т и «Ансат», противопожарный Ка-32А11ВС, Ми-171А2 и новый транспортно-пассажирский Ми-38 обладают широкими эксплуатационными возможностями и могут участвовать в противопожарных, спасательных, эвакуационных и транспортных миссиях.

Ми-34С1 может использоваться для перевозки пассажиров и легких грузов, для разведки пожаров и всех видов мониторинга, включая экологический. Особая маневренность и прочность конструкции Ми-34С1 обеспечивают высокую безопасность полетов. Сертификация Ми-34С1 запланирована на конец 2011 года, а с 2012 предполагается начать серийное производство этого легкого вертолёта.

Ка-32А11ВС может оснащаться системой пожаротушения «Simplex», горизонтальной водяной пушкой и водосливным устройством ВСУ-5 на внешней подвеске. Этот вертолет отличается высокой энерговооруженностью и простотой управления, достигаемых за счет использования соосной схемы расположения несущих винтов. Отсутствие рулевого винта и сокращение длины хвостовой балки до габаритов несущих винтов облегчает маневрирование вблизи препятствий и позволяет добиться исключительной точности висения даже при работе в зоне пожара и в условиях нестабильной атмосферы.

Новые легкие вертолёты Ка-226Т и «Ансат» в медицинском варианте оснащаются современными медицинскими модулями, что расширяет возможности экстренной медицинской эвакуации по воздуху спасательными службами. Интерес к новинке проявляют и страховые компании, заинтересованные в использовании вертолётной скорой помощи в рамках пакетов услуг по страхованию жизни.

На авиасалоне также был представлен новый транспортно-пассажирский Ми-38 - вертолёт нового поколения, способный обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолётов своего класса. Ми-38 может оснащаться российскими двигателями ТВ7-117В и двигателями канадской компании Pratt&Whitney. Сертификация Ми-38 запланирована на 2014 год.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.